Tuesday, July 14, 2009

Десять простых идей для привлечения новых пациентов

1. Составьте и распространите список всех программ страхования, с которыми вы работаете. Передайте этот список во все источники, откуда Вам направляют пациентов. Оставьте достаточное число экземпляров списка на регистрационной стойке, чтобы каждый мог его взять. С помощью такого списка существующим пациентам будет легче рекомендовать Вашу клинику кому-либо.

2. Делайте приветственные звонки. Звоните всем новым пациентам до того, как они придут на первичный прием, и говорите: "Здравствуйте, я доктор__________ из___________, звоню, чтобы поприветствовать Вас в качестве нашего нового пациента. Что мы можем сделать для того, чтобы Ваш визит прошел наилучшим образом?"

Пациенты могут не поверить в то, что вы действительно это делаете, и будут с нетерпением ожидать встречи с Вами. Эти несколько минут сделают вам прекрасную рекламу еще до того, как Вы встретитесь с пациентом.

3. Рекламируйте свои услуги трудовым коллективам. С помощью медицинских карт пациентов выявите тех работодателей в Вашем районе, которые предоставляют хорошее страховое покрытие медицинских услуг. Распечатайте письмо-презентацию и специальное предложение сотрудникам этих компаний. Попросите своих пациентов, работающих в данных компаниях, помочь вам распространить эти письма.

К примеру, одна из местных клиник получает 22% своих первичных пациентов по направлению директора по кадровым вопросам крупной компании, занимающейся программным обеспечением.

Помимо этого, поместите объявления во внутренних печатных изданиях этих компаний.

4. В конце первого визита вручайте всем новым пациентам сувенир или подарочный набор. Закажите сувениры с напечатанным на них названием Вашей клиники: календари, кружки для кофе, ручки, магниты на холодильник и т. д. "Перед тем, как Вы уйдете, я бы хотел вручить Вам небольшой подарок от клиники. Я думаю, наше совместная работа будет очень успешной; жду Вас в следующий четверг."

5. Воспользуйтесь услугами Ваших пациентов. Многие Ваши пациенты по роду деятельности встречаются с широкими слоями населения и могут рекламировать Вашу клинику, особенно если Вы будете рекламировать их предприятия. Примеры: агенты по работе с недвижимостью, парикмахеры, бухгалтеры, автодилеры, страховые агенты, официантки и т. д. Воспользуйтесь услугами этих людей для Вашей личной пользы и побуждайте свой персонал делать то же самое.

6. Запишите свой домашний телефон на тех визитках, которые раздаете пациентам. Скажите им: "Пожалуйста, не стесняйтесь, звоните мне домой по любому поводу." Пациенты высоко ценят Вашу готовность оказывать помощь без ограничений и редко злоупотребляют данной привилегией.

Если вас беспокоит возможное вторжение в Вашу частную жизнь, дайте номер Вашего пейджера или второй домашний номер, к которому подключен автоответчик.

7. Напечатайте визитные карточки для своих сотрудников. Выдайте каждому сотруднику коробку с карточками, на которых будут указаны их имя и должность. Также используйте и обратную сторону этих визиток. Примеры: форма для записи на прием, список предоставляемых вами услуг, схема проезда до клиники, предложение бесплатной консультации и т. д.

8. Устройте детский конкурс по раскрашиванию картинок, в котором побеждает каждый участник. Сделайте несколько экземпляров забавного рисунка или страницы из книжки-раскраски. Предложите своим маленьким пациентам поучаствовать в конкурсе и раскрасить эту картинку, пока они ждут приема.

Отправьте каждому ребенку по почте письмо следующего содержания: "Поздравляем! Вы выиграли в нашем конкурсе: кто лучше раскрасит картинку!" Вложите в качестве приза подарочный сертификат какого-либо ресторана быстрого питания.
Дети будут хвастаться своим успехом перед всеми, кого они знают, ... и запомнят Вас навсегда.

9. Выдайте пациенту карточку для комментариев или бланк для отзывов. После каждого посещения попросите пациента оценить вашу клинику, предоставляемое Вами лечение и Ваш персонал на карточке, которую они затем смогут отправить Вам по почте. Попросите их писать не только комплименты, но и жалобы.

Выплачивайте премии тем сотрудникам, которые получают больше всего положительных отзывов. Использование таких карточек не только помогает получить ценную информацию, но и мотивирует сотрудников на оказание более качественной помощи.

10. Лечите своих пациентов от всего сердца. Ничто не трогает пациента больше, чем Ваша искренняя забота о его благополучии. Каждый день и каждый час помните о своем
предназначении помогать людям, и у Вас будет столько новых пациентов, что Вы не сможете их принять.

1 comment: